
Единый онлайн-семинар 1С. 13 декабря 2023г
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Лучший пользователь 1С:ИТС Регистрация на всероссийский…
Подключите электронный документооборот - это возможность…
1С:Кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
Чем поможет сервис:
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.
Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Возможности:
Как устроен сервис:
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Для бухгалтеров и кадровиков
Для сотрудников
Условия использования
Сервис работает в программах:
• 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
В сервисе 1С:Fresh (1С:ЗУП) и gos.1CFresh (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.
В ближайшее время планируется расширение списка программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени.
Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.