Разрешительный режим продаж маркированных товаров.
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок…
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Успешная работа предприятий торговли невозможна без внедрения информационных технологий. Принимая решение автоматизировать аптеку, владелец получает инструменты, позволяющие ему развивать свой бизнес.
Автоматизация означает организацию работы с применением программы, отслеживающей и регулирующей все этапы движения товаров от поставщика до конечного потребителя, сводя к минимуму непроизводительный ручной труд. Она возможна при любом размере бизнеса – от аптечного киоска до автоматизации аптечной сети.
Кратко, сущность её можно изложить в нескольких тезисах:
- на основании складских остатков и анализа продаж формируется заявка поставщику;
- руководствуясь регулярно обновляемыми прайсами, программа проводит сравнение цен на медикаменты, помогая создавать оптимальные заказы для каждого поставщика;
- на основании отпускных документов поставщиков, полученных по интернету, программа принимает продукцию на склад;
- определяет места хранения;
- генерирует этикетки со штрих-кодами;
- рассчитывает отпускные цены на основании нормативных актов;
- по запросу выдаёт данные о наличии и месте хранения продукции;
- при отпуске товаров и считывании штрих-кода, списывает материалы с остатков.
Кроме того, программа может хранить и предоставлять информацию о товарах, формировать различные отчёты и производить анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Экономические выгоды
Программы, использующиеся для автоматизации аптеки, позволяют на основании разнообразных отчётов анализировать оборот продукции, определять оптимальные сроки и размеры заказов. Остатки на складе регулируются таким образом, чтобы продукция не залёживалась, благодаря чему средства не «замораживаются» в неходовом товаре.
Автоматизация облегчает работу с бесплатными и льготными рецептами, позволяет вводить различные дисконтные программы и программы лояльности клиентов.