Услуги в сфере торговли

 

ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;

- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;

- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;

- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;

- выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);

- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);

- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;

- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;

- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;

- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;

- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;

- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;

- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;

- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;

- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;

- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;

- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):

- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.

- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.

- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).

- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).

  • Линия консультации:

- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.

- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.

- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.

  • Техническая поддержка:

- Удаленная техническая поддержка клиентов.

- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.

- В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию,

то можете заказать звонок тут или
позвонить по телефонам:
Мы в соцсетях:

Заполните форму ниже
и мы ответим Вам в самое ближайшее время

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения