
Единый онлайн-семинар 1С. 13 декабря 2023г
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Лучший пользователь 1С:ИТС Регистрация на всероссийский…
Подключите электронный документооборот - это возможность…
Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.
«ИТС Ритейл ПРОФ» ориентирован на:
Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы торговых предприятий:
Состав тарифа ИТС Ритейл ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С |
Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» |
Неограниченно |
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. |
Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. |
Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. |
Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. |
На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др. |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. |
C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Дополнительно
Ежемесячно |
|
Ежемесячно |
|
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» |
В период проведения акций |