Единый онлайн-семинар 1С. 3 апреля 2024г
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Лучший пользователь 1С:ИТС Регистрация на всероссийский…
Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.
«ИТС Ритейл ПРОФ» ориентирован на:
Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы торговых предприятий:
Состав тарифа ИТС Ритейл ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С |
Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» |
Неограниченно |
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. |
Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. |
Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. |
Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. |
На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др. |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. |
C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Дополнительно
Ежемесячно |
|
Ежемесячно |
|
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» |
В период проведения акций |