Комплексные тарифы

 

Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.

«ИТС Ритейл ПРОФ» ориентирован на:

  • оптовых поставщиков и производителей товаров;
  • продовольственные и непродовольственные розничные магазины и сети;
  • компании, оказывающие услуги населению;
  • организации и предпринимателей, которые обязаны применять онлайн-кассы в соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.

Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы торговых предприятий:

  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для исполнения требований законодательства и оптимизации бизнес-процессов — подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, получение электронной подписи для регистрации ККТ и подключения к государственным информационным системам, «1С-Товары» — сервис для прогнозирования спроса и автоматического заказа товаров, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Состав тарифа ИТС Ритейл ПРОФ

Доступ к официальной поддержке

Обновления программных продуктов 1С

Неограниченно

Линия консультаций фирмы «1С»

Неограниченно

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.

Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения

Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.

Однократно при начале сопровождения

Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.

Ежемесячно

Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.

Однократно при начале сопровождения

Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.

Ежемесячно

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.

На усмотрение партнера (может быть частично платной)

Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др.

Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера

Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения.

C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

Дополнительно

Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)

Ежемесячно

Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.

Ежемесячно

Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС»

В период проведения акций

 

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию,

то можете заказать звонок тут или
позвонить по телефонам:
Мы в соцсетях:

Заполните форму ниже
и мы ответим Вам в самое ближайшее время