1С: Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.

Заказать звонок Заказать тестовый период Заказать услугу

Чем поможет сервис:

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.

Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.

Возможности:

Как устроен сервис:

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
  •  

Условия использования

Сервис работает в программах:
• 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
В сервисе 1С:Fresh (1С:ЗУП) и gos.1CFresh (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

В ближайшее время планируется расширение списка программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Тестирование сервиса "1С:Кабинет сотрудника"

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. 

В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены. 

Если компания перестанет оплачивать сервис "1С:Кабинет сотрудника", что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени.

Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.

 

Заказать звонок Заказать тестовый период Заказать услугу

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию,

то можете заказать звонок тут или
позвонить по телефонам:
Мы в соцсетях:

Заполните форму ниже
и мы ответим Вам в самое ближайшее время