Единый онлайн-семинар 1С. 3 апреля 2024г
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Лучший пользователь 1С:ИТС Регистрация на всероссийский…
1С:Кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
Чем поможет сервис:
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.
Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Возможности:
Как устроен сервис:
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Для бухгалтеров и кадровиков
Для сотрудников
Условия использования
Сервис работает в программах:
• 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
В сервисе 1С:Fresh (1С:ЗУП) и gos.1CFresh (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.
В ближайшее время планируется расширение списка программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени.
Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.