![Лучший пользователь 1С 2024](/assets/components/phpthumbof/cache/1234567.6728a601cb78d382eba33896008ec438.png)
Лучший пользователь 1С 2024
Регистрация на всероссийский конкурс для пользователей…
Регистрация на всероссийский конкурс для пользователей…
3 апреля 2024г., начало в 10:00 по местному времени Участие…
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок…
Автоматизация кафе, бара или ресторана
Хороший способ снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса. Все процессы, происходящие в заведении, берутся под полный контроль – системы автоматизации связывают работу зала, кухни, склада, кассы и бухгалтерии. Это удобно и для руководителей, и для сотрудников.
Автоматизация кафе и ресторанов решает две основных задачи:
- повышение скорости и качества обслуживания посетителей;
- учет движения ТМЦ в бек-офисе.
Как результат – упорядочение всех процессов и возможность для руководителя ежедневно отслеживать полученные финансовые результаты.
Автоматизация гостиниц
Использование системы автоматизации гостиницы обеспечивает четкость обслуживания клиентов, налаживает контроль над действиями обслуживающего персонала и сокращает затраты. Управление пансионатом, отелем или мини-отелем на основе инновационных технологий и особого программного обеспечения — выход на новый уровень оказания услуг и залог процветания вашего бизнеса.
Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчётность, а также следить за высоким уровнем сервиса. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.
Автоматизация гостиницы способна:
- объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;
- производить бронирование и оплату любым удобным способом;
- выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;
- повысить скорость управления номерным фондом;
- минимизировать время при заселении постояльцев;
- вводить необходимую учетную информацию в единую систему;
- организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;
- сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли;
- ограничить зоны доступа для персонала;
- повысить безопасность работы за счет использования видеонаблюдения и прочих систем.