Единый онлайн-семинар 1С. 3 апреля 2024г
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 3…
Приглашаем на Единый онлайн семинар 1С, который пройдет 13…
Лучший пользователь 1С:ИТС Регистрация на всероссийский…
Автоматизация кафе, бара или ресторана
Хороший способ снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса. Все процессы, происходящие в заведении, берутся под полный контроль – системы автоматизации связывают работу зала, кухни, склада, кассы и бухгалтерии. Это удобно и для руководителей, и для сотрудников.
Автоматизация кафе и ресторанов решает две основных задачи:
- повышение скорости и качества обслуживания посетителей;
- учет движения ТМЦ в бек-офисе.
Как результат – упорядочение всех процессов и возможность для руководителя ежедневно отслеживать полученные финансовые результаты.
Автоматизация гостиниц
Использование системы автоматизации гостиницы обеспечивает четкость обслуживания клиентов, налаживает контроль над действиями обслуживающего персонала и сокращает затраты. Управление пансионатом, отелем или мини-отелем на основе инновационных технологий и особого программного обеспечения — выход на новый уровень оказания услуг и залог процветания вашего бизнеса.
Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчётность, а также следить за высоким уровнем сервиса. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.
Автоматизация гостиницы способна:
- объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;
- производить бронирование и оплату любым удобным способом;
- выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;
- повысить скорость управления номерным фондом;
- минимизировать время при заселении постояльцев;
- вводить необходимую учетную информацию в единую систему;
- организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;
- сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли;
- ограничить зоны доступа для персонала;
- повысить безопасность работы за счет использования видеонаблюдения и прочих систем.